2021

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению гостевых домов

50+ заявок и 500+ подписчиков с 1 поста по аренде гостевых домов на живописном берегу Сиверского озера

О проекте 

Клиент: Комплекс гостевых домов в Кириллове.
География: Вологодская область.
О компании: Клиент сдаёт гостевые дома на живописном берегу Сиверского озера (Кирилловский район Вологодской области).

Несмотря на относительно небольшой выбор из 3 зданий, комплекс может предложить подходящий вариант для любого гостя. «Русский дом с баней» – для консерваторов, «Коттедж» – для любителей современного лоска, «Барнхаус» – для продвинутых поклонников хайтека. Оценка на booking.com – 9,7 красноречиво свидетельствует о высоком качестве обслуживания.

Работа велась в рамках тендера государственного фонда «Мой Бизнес». Клиент обратился в фонд, чтобы воспользоваться программой поддержки самозанятых, действующей в нашем регионе. Одна из мер помощи – популяризация услуг физических лиц в соцсетях. Рекламная кампания была проведена на государственные средства. Клиенту оставалось лишь оплатить 3 % налог на доход самозанятого.

Цели рекламной кампании

Перед нами была поставлена задача увеличить количество целевых подписчиков в группе. KPI – не дороже 35 рублей за подписчика. Получение заявок было второстепенной задачей. Целевые показатели по ней не обсуждались.

Оформление 

На момент начала работы сообщество клиента визуально не отличалось от группы любого частного дома. Оно не вызывало большого интереса и не соответствовало заявленному ценнику на услугу.

Мы разработали дизайн, который снимал все вопросы и не вызывал чувства когнитивного диссонанса у потенциального клиента гостевого комплекса. Новое оформление повысило привлекательность группы и, как следствие, самой услуги.

В яблочко

Чтобы выполнить (спойлер: и перевыполнить) поставленную задачу, нам хватило запуска 1 объявления. Как правило, таргетированная реклама – это постоянные тесты гипотез, аудиторий, постов, способов захвата внимания и т.д.

Здесь же мы получили отличные результаты с первого поста, протестировав всего 3 сегмента целевой аудитории. В посте мы постарались одновременно отразить все преимущества услуги перед конкурентами и создать привлекательный образ будущего отдыха.

Результаты кампании

За 2 месяца рекламной кампании мы получили:

•  513 целевых подписчиков по 27 рублей. Всего группа увеличилась на 884 участника
  51 целевой запрос. Средняя стоимость составила 275 рублей

И что в итоге?

Мы выполнили задачу на 148 %. KPI по подписчикам был выполнен полностью. Учитывая, что реклама была ориентирована на расширение базы целевой аудитории, полученная цена заявки – 275 рублей – стала очень приятным бонусом.

Конечно, это пример редкой удачи, когда первая же гипотеза выстрелила и дала отличные результаты. Это возможно только при качественном анализе ниши, большом опыте и высоком уровне знаний специалистов. Обращайтесь к профессионалам ;)

Другие работы

Кейс: Как мы с АНО «Мой бизнес» продвигали местные предприятия

Кейс: Как мы с АНО «Мой бизнес» продвигали местные предприятия

В рамках проекта было успешно запущено около 130 рекламных кампаний

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Как мы привлекали участников на лекции и продавали билеты на спектакли

Правовед

Правовед

Как мы с помощью контента всего за месяц увеличили виральный охват в группе по банкротству

Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

Как наша реклама способствовала открытию нового филиала художественной студии «Хочу рисовать» в Вологде.

Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды

Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды

О взаимном доверии и больших достижениях

Кейс по SMM-продвижению оконной компании

Кейс по SMM-продвижению оконной компании

Как мы снизили стоимость заявки в VK с 700 до 250 рублей

Кейс по SMM-сопровождению клиники в Иваново

Кейс по SMM-сопровождению клиники в Иваново

Как мы делаем современный контент по медицинской тематике

Кейс по SMM-сопровождению регионального банка

Кейс по SMM-сопровождению регионального банка

Как мы превратили невзрачные аккаунты банка в конфетку, при помощи качественного контента

Кейс по SMM-продвижению нового ресторана мясной кухни

Кейс по SMM-продвижению нового ресторана мясной кухни

Как мы продвигали открытие ресторана и перевыполнили поставленную цель 2 раза

Как мы продвигали открытие новой кальянной в Вологде

Как мы продвигали открытие новой кальянной в Вологде

4,2 рубля за клик по таргетированной рекламе в запрещённой тематике

Кейс по SMM-продвижению строительства домов из дерева

Кейс по SMM-продвижению строительства домов из дерева

Как мы привлекли 48 заявок на строительство домов по 100 рублей

Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»

Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»

Как мы развивали группу турфирмы в социальной сети ВКонтакте

Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды

Как начать продавать женскую одежду в социальной сети ВКонтакте

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды «Ярмарка Меха»

Кейс по SMM-продвижению выставки цветов

Кейс по SMM-продвижению выставки цветов

Как мы продвигали выставку цветов и набрали полные залы

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио